
Да, демо-записи ко второму диску Voidoids, это, наверно, самое интересное тут. Интересно, например, послушать кавер дилановской Going Going Gone. Но интереснее - свои вещи. Очень хороша философская Time, хорошо раскрывающая Хэлла-лирика. Хэлл ее переделал потом для своего альбома "Destiny Street" лет пять спустя. Есть, например, Break Of Dawn, которая вообще нигде не вышла. Словом, славный мог бы получиться альбомчик, если бы не....
Ценны также концертные записи. Особенно, полный концерт в лондонском Music Machine в 77-м году. Это было во время тура, когда Voidoids выступали на разогреве у Clash, но в тот день они сами были хэдлайнерами. Группа звучит, как ей и полагается, шумно, грязно и разнузданно. Когда они собираются, у них получается настоящий драйв! Когда не собираются.... не получается. Группа заканчивает концерт и на сцену вылезает главный их фанат, Джонни Лайдон (Хэлл потом вспоминал, что не были еще с ним знакомы и даже не знали, что он в зале). Он призывает публику не отпускать музыкантов ("louder!! LOUDER!!!"). Публика не отпускает, и Voidoids выходят и заряжают самую громкую версию Ventilator Blues ("это потому что мы знали, что они ненавидят Стоунз", - сказал потом Хэлл. Впрочем, по реакции зала - не скажешь).
В общем, все тут замечательно, еще бы качество звука получше... но, в конце концов, это панк-рок, или что?!
Забавная, кстати, фотка Хэлла вместе с одним небезызвестным британским коллегой по жанру ;)