Меломаньяк (the_slider04) wrote,
Меломаньяк
the_slider04

Category:
  • Mood:
  • Music:

Richard Hell & the Heartbreakers - 1975

Image hosting by PhotobucketПока Том Петти сотоварщи на американских югах организовывал свою группу, в городе Нью-Йорке организовались другие Heartbreakers. Совершенно. История гласит, что в 75-м году музыканты New York Dolls гитарист Джонни Тандерс и ударник Джерри Нолан устали от попыток их нового менеджера Малькольма Макларена сделать из них "коммунистическую" рок-группу и уехали в Нью-Йорк. Кто-то говорит, что у них коничились разные хим. вещества. Как бы там ни было, они решили организовать свою группу. И тут, очень кстати, на их пути оказался Ричард Хэлл, тоже уставший. От своего старого друга напарника по Television Тома Верлена.


По сути, из этого вышла первая американская панк-супергруппа. Нолан и Тандрес были полны желания рубить рок-н-ролл и не заморачиваться, как занудный Том Верлен, а Ричард Хэлл имел в своем багаже несколько приличных номеров (включая стародавнюю "Blank Generation"), которые эгоманьяк Верлен ему не давал играть, и желание устроить демократию, по которой он так скучал в Television. После некоторых сомнений нашли второго гитариста - фэна NY Dolls Уолтера Люра.

Image hosting by PhotobucketДействительно, вышла супергруппа. Одна из самых популярных в CBGB. Настоящий панк-рок-н-ролл Нолана и Тандерса хорошо подходил к безумной сценической манере Хэлла. Но были две проблемы. Первая в том, что демократии не вышло. Хэлл умел писать песни, а Тандерс - не очень. Пошли обиды. И вторая проблема - наркотики. В итоге, они так и не успели записать альбом. Осталась только пара концертных бутлегов и слабого качества демо с некоторыми песнями. Демо, по всей видимости, не передает той энергии, которая была на концертах. Выделяется только Love Comes In Spurts - яркая мелодия, жесткий драйвовый ритм и нервный вокал Хэлла. Но есть тут и еще одна занятная песня, начатая Ди Ди Рэмоуном и законченная Хэллом. Они были знакомы, думаю, еще с тех пор, как Ди Ди пробовася в Television. Он начал писать песню о своем печальном героиновом опыте - "Chinese Rocks" (это героин такой) и не решился записывать ее c "правильными" Ramones. Хэллу и его компании, конечно, все это было по барабану (они вообще сначала хотели назваться the Junkies), он закончил песню и сделал демо-запись. Она звучит здесь значительно более неряшливо и более безумно, чем у Ramones. Хэлл вскоре ушел, а Тандерс с Ноланом песню оставили себе, добавив и себя в авторы. Да, она им тоже подходила вполне. И именно эти самые Chinese Rocks потом во второй раз помешали Heartbreakers показать все, на что они были способны. Увы, увы. Можно здесь, конечно, просто читать мораль, но лучше просто воспоизвести текст песни. (Ramones, кстати, выпустили свою версию на LP "End Of The Century")

Somebody calls me on the phone
Say hey-hey-hey is Arty home
You wanna take a walk
You wanna go cop
You wanna go get some Chinese rock

I'm livin' on a Chinese rock
All my best things are in hock
I'm livin' on a Chinese rock
Everything is in the pawn shop

The plaster fallin' off the wall
My girlfriend cryin' in the shower stall
It's hot as a bitch
I should've been rich
But I'm just diggin' a Chinese ditch

When the checked me in at the dawn
I heard they thought my pulse was gone
I found that I was happy to die
And Chinese Rocks is the reason why.


Последний куплет, кстати, Ramones петь не решились...

Image hosting by Photobucket
Tags: punk roots, альбомы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments