Меломаньяк (the_slider04) wrote,
Меломаньяк
the_slider04

Category:

Noel Gallagher's High Flying Birds в Stadium, 02.06.2018

Noel_live
Удивительное дело, с того приснопамятного концерта 2007 года, когда Ноэл привез с гитаристом Гемом акустическую программу, я, оказывается, уже успел пропустить целых два его концерта. И хотя новый альбом не произвел на меня такого уж сильного впечатления, очень хотелось сходить. Видимо, соскучился.

Поначалу Ноэл не стремился общаться с публикой и производил впечатление неразговорчивого, вселенски усталого персонажа, но потом немного оттаял, разговорился. Как и следовало ожидать, сет-лист был построен вокруг нового альбома (который, несмотря на эксперименты со звуком, мне понравился, пожалуй, меньше двух предыдущих). И это вызывает уважение. Почти все нужные хиты Oasis были, но не перевешивали всё остальное (спасибо за акустический “Supersonic” и слегка переработанную “Do n’t Look Back In Anger”). Я ожидал, что в соответствии с саундом “Who Bulit The Moon” на концерте будет больше электроники, однако Ноэл, к моему удивлению, сделал прямо противоположное – на сцене был обширный, довольно олдскульный состав с двумя клавишником и клавишницей, духовой секцией, перкуссионисткой и периодически появлявшейся негритянкой-вокалисткой. Вместо электронных грувов за все дела отвечала вполне традиционная ритм-секция. Интересно было услышать Ноэла в таком формате, но по моим ощущениям, такой состав по духу и по звуку куда лучше бы звучал, скажем, в более официозном «Крокусе» (куда Ноэла, конечно же, не пустили бы), но в цеху «Стадиума» всё это звуковое богатство, к сожалению, смешивалось в общую звуковую кашу. Духовую секцию было почти не слышно, а уж про изыски с перкуссией (типа ножниц на одной из песен) даже и говорить не приходится. Верный гитарист Гем играл несколько соло, которые было слышно куда лучше, но и они, пожалуй, не оттягивали на себя много внимания.

Главное, что вокал Ноэла (так сильно утопленный на альбоме) слышно было достаточно хорошо, и он, конечно, был в центре всего действа, лишний раз подчеркивая всю опциональность многочисленных аранжировок. И когда весь зал хором подхватывал очередную песню (даже новую), становилось ясно, что сама атмосфера здесь важнее инструментальных тонкостей, а Ноэл по-прежнему остается сингером-сонграйтером, чьи прекрасные песни не так уж сильно теряют, если их просто бренчать под гитару и орать хором – что и показал стихийный народный концерт на входе и на выходе из зала. Подобное народное единение редко можно увидеть на других концертах – и не менее поразило то, что большинство пришедших были довольно юного возраста – многие еще не родились, когда вышел “What’s The Story”. И даже если в какой-то момент возникло ощущение, что пришел тусовку другого поколения, это оказалось очень приятным завершающим штрихом от мероприятия – как и “All You Need Is Love”, неожиданно исполненная Ноэлом в финале и подхваченная всем залом. Приятно видеть, что новые поколения открывают для себя вещи, которые ты сам давно любишь. Сразу становится спокойнее - значит, эти вещи будут жить и дальше.
Tags: концерты
Subscribe

  • Анонс!

    Сегодня в программе 120 минут классики рока у дяди Володи - часовое продолжение истории Майка МакГира с последующим Музыкальным Беспределом. Не…

  • Анонс!

    В ближайшей передаче "120 минут классики рока" дядя Володя расскажет историю ливерпульского музыканта, который стал известен под именем Майк…

  • Анонс!

    В ближайшей передаче 120 минут классики рока - Музыкальный Беспредел от дяди Володи! С новинками, заявками и прочими музыкальными радостями.…

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments